Опубликовано

Բարև ձեզ

— Բարև ձեզ —« Барев дзез» или Здравствуйте Вам с края , гдЭ бИют рАднЫк самой вкуснАЯЯ вАдА на нашей ПланЭтА… АрА Братан…)))))) Ну , а если честно , то смешного мало и поясню почему.
Итак Армения… Впервые впечатления просто выворачивают на изнанку.
«Ну как так??? Как так???» (Здесь процитировал слова замечательного человека… сколько связано с этими словами… ну да ладно…))))) Так и хочется спросить , почему одна из самых больших диаспор в мире, где большинство , проживающих вне своей страны, являясь при этом богатыми и влиятельными людьми и так небрежно относятся к своей Родине.
То , что Русские и Армяне всегда жили бок о бок и тесно переплелись , начиная с религии и заканчивая там, ну не знаю…узами брака… это понятно … (Кстати, для справки: это единственная нация , которая никогда…НИКОГДА!!! не предавала Русь, во все времена и при любом режиме, что не скажешь про Братьев Эвропейцев…)
Очень большой контраст в социалке между нашими странами. Грузия очень удивила, а вот Армяне трохи подкачали. Что меня смутило и вообще , что мой язык передаёт через увиденное глазами. Ну , начнем с таможни… не понятное вписывание денег брокеру, иначе « вратарь» на выезде не выпускает и это касается всех, даже местных…
 
Потом я понял , куда немцы дели свой автохлам девяностых годов… Страна старых мерседесов и советского автопрома. Тойоты 2000-х, Мерсы 90-х, Лады-80-х, Пазики 70-х, Газики 60-х…
Так же умиляет быт. Двор как «атомная» война, но ботинки блЯстЯт , аж отражение видно…
 
 
 
Дороги так же оставляют желать лучшего…
Благо, у Спайдера, переодически возникала необходимость в остановке. Мой Друг — просвещает Орловскую область в интерактиве, передаёт инфу о путешествии в режиме он-лайн, что мне тоже на руку. Есть возможность передохнуть от «зубодробильного» покрытия дорог…
 
 
Ну не будем о грустном, бо Армения край гор. А что может быть лучше гор? Конечно – Горы!!!
Не думали, что мы будем так долго покорять эту страну. Как оказалось горы не могут отпустить так просто своими серпантинами. Расстояние четыреста кмА — приходиться преодолевать целый день. Открывающиеся красоты хочется забрать с собой через фотообъектив, поэтому остановок приходиться делать много…
 
 
 
Навигатор проложил маршрут через город Дилижан.
Где по рассказу Фрунзика Мкртчяна, а это если кто не помнит , был такой замечательный актёр, который в фильме «Мимино» уговаривал попробовать самый вкусный Долма и именно в Дилижане… Здесь, в этом городе установлен символический памятник-родник, из которого можно напиться наивкуснейшней живой воды… И зайдя в местную кафешку, дабы испробовать это блюдо, были не много удивлены от красоты местных гурий. Да… Да… красотой мир полон… Хорошо, что мы женатые люди со Спайдером и к счастливому совпадению боимся чужих женщин..
 
 
 
Конечно же, каждый уважающий себя путешественник, который мчит через эту Кавказскую страну обязан побывать на озере Севан. Красивые виды как самого озера , так и на подъезде к нему никого не оставят равнодушного. Если окажетесь в этих краях, то настоятельно рекомендую попробовать местную рыбу. Видов много ловиться здесь и столько же разнообразных способов приготовления… Мы же вкусили люля-кебаб из краба… копченый сиг.. шашлык из ишхана… ну и ещё какую-то жареную мелочь, что действительно оказалось вкусно… даже очень…))))
 
 
 
 
Ну и операцию «залепись» никто не отменял. Спайдеру , правда не нрА, что я порчу местные знаки, но на мой взгляд , я их даже украшаю…))))
А знаки порой , ставят в ступор… ))))) Думаю, если бы с нами был один заядлый Харлеист, то по любЭ задержался бы в горах…))))
 
 
 
 
Ну вот Друзья… Сегодня последний вечер «синей» темы, ибо завтра нас ждёт Иран, а мы сейчас в 70 кмА от границы с этим государством, а там уже харам и другая, надеюсь – «Планета»…
 

Прём дальше…

Опубликовано

Bajaj Pulsar RS200: самый быстрый Пульсар

Bajaj Pulsar RS200: самый быстрый Пульсар

Мотоцикл Bajaj Pulsar RS200 основан на предшествующей ему популярной версии городского нейкеда Pulsar 200NS, но выполнен в формате супер спорта.
pulsar1.jpg
Стальная рама этой модели почти такая же, как и Pulsar 200NS, но рулевая колонка на один градус острее, что отражается на уменьшении колесной базы байка на 5 мм. Проверенная рама новой модели несет массу кронштейнов крепления обтекателей. Вес мотоцикла существенно вырос: 6 кг приходится на крепления и обтекатели, плюс 2,5кг добавили блок ABS и большое магнето для двух ламп головного света.
Обновленная конструкция рамы также поспособствовала смещению центра тяжести немного вперед. Вы можете и не почувствовать этого, но двигатель, безусловно, должен работать напряженней, чтобы выходить на заявленную производительность. Сам двигатель оснащается новой головкой, чтобы соответствовать системе впрыска топлива, использующей клапана на 4 мм больше, чем дроссельные заслонки карбюратора на NS. Система подачи топлива идентична KTM 200 Duke, но программное обеспечение настроено специально для RS200.
Прирост мощности эффективно использован инженерами Bajaj за счет снижения передаточного отношения (два зуба добавлены на ведомой звезде) для большей производительности в среднем и низком диапазонах оборотов и позволил добиться более высоких показателей максимальной скорости. Последнему также способствуют высокие показатели аэродинамики, что делает Pulsar RS 200 самым быстрым из Пульсаров. По словам производителя, большой объем работ по конструктиву обтекателей обеспечил повышение надежности эксплуатации мотоцикла и увеличению интервалов необходимого сервисного обслуживания.
pulsar2.jpg
По ощущениям, RS200 выглядит немного более линейным в показателях скорости, в сравнении с 200NS, но со стороны это не очень заметно. Прирост мощности в одну «лошадь» и новое передаточное число позволяют байку развивать скорость свыше 150 км/ч. Авторство инжекторного блока принадлежит Bosch, такой же инжектор устанавливается на KTM 200 Duke. Тем не менее, для RS200, он получил новую прошивку и собственные настройки.
Bajaj Pulsar RS200 очень отзывчив в управлении и уверенно рулится, хотя кочки на очень высоких скоростях потребуют от пилота твердости в его желании оставить газ открытым. Повороты байк проходит достаточно быстро – но не слишком – и мотоцикл проявляет свой спортивный характер углом атаки, который, на самом деле, не будет чересчур резким для новичка. Мототехника Bajaj, на примере прошлых моделей, уже продемонстрировала способность управлять плавностью хода и манипулировать балансировкой, так что возможностями RS200 уже никого не удивить. Что вызывает удивление, так это как приятное ощущение в процессе поездки на RS200. Отдельного упоминания заслуживают покрышки MRF – очень цепкие, и дающие отличную обратную связь, хотя, скорее всего, они будут работать немного, но меньше, чем моторезина других Пульсаров.
Одноканальная ABS – экононом-вариант для тех модификаций мотоцикла, которые оснащены этой системой. ABS работает только на переднем колесе, и это не будет большой проблемой, так как большинство торможений байка действительно приходятся на переднее колесо. Этот экономически оправданный вариант позволяет снизить цену мотоцикла с ABS, хотя многие бы предпочли полную версию на оба колеса для большей уверенности.
От Bajaj Pulsar RS200 не стоит ожидать никаких неприятных сюрпризов. Байк создан на грамотной платформе и инженеры компании основательно потрудились, чтобы не нарушить удачную рабочую формулу. Уровень дизайна также выглядит, в целом, вполне на высоте, что, безусловно, будет способствовать принятию положительного решения при покупке мотоцикла, особенно если учесть разумные основания для роста цены спортбайка, воплощенные в обвесе, инжекторе и наличии ABS. А для других станут весомыми доводами спортивный характер мотоцикла, его управляемость и возможности прохождения поворотов.