
Аккумулятор:

Что нужно чтобы завести мотоцикл?
Если вы храните мотоцикл в теплом гараже, а раз в 1-2 месяца еще и немного заряжаете батарею, то проблем с ним у вас не возникнет.
Если же вы забыли его вместе с мотоциклом, то у вас будут проблемы. Если получится его зарядить, то на какое-то время трат на покупку нового удастся избежать. Вообще всем рекомендуем его снимать и хранить в тёплом помещении.

Подготовка к первому пуску:

Не спешите сразу заводить мотоцикл как только вы пришли в гараж. Внимательно осмотрите весь двигатель и место под мотоциклом на предмет подтеков и масляной лужи. Загляните в расширительный бачок и в заливную горловину антифриза. Поверхностно осмотрите патрубки системы охлаждения. Если масла или антифриза не хватает - долейте перед тем как завести.

Если вы не меняете масло сами, то мотоцикл заведется и спокойно доедет до сервиса на старом и ничего с ним не случится. Паниковать, если протекло масло через например прокладку поддона картера не стоит. Ее просто придется поменять, стоит она недорого. Прокладки имеют свойства задубевать и терять герметичные свойства. Только не насаживайте на герметик и не вырезайте их сами. Любите свою технику! Не экономьте на ней!

Цепь и звезды:

Если на ведомой звезде вершины слишком острые, тонкие или гнутые, нужно менять. Если цепь слишком растянута или при натяжке не плотно прилегает к звездам - тоже требует замены. Рекомендуем менять сразу звезды и цепь, чтобы в случае чего не лазить туда дважды. Так же не забывайте про то, что ее необходимо смазать.

Свечи зажигания:

Проверьте все цилиндры на наличие искры. Если есть проблемы со свечами, то рекомендуем их заменить.

Воздушный фильтр:
Бывают трех типов:

Бумажный фильтр - меняется по пробегу. Через сколько километров его менять написано в мануале.

Поролоновый - тут все просто, моем его в керосине, хорошенько сушим и пропитываем специальной смазкой.

Фильтр нулевого сопротивления - обслуживание абсолютно аналогичное с паралоновым.

Колеса и резина:

Накачайте резину по мануалу и оставьте мотоцикл ненадолго, чтобы определить не спускает ли колеса. Осмотрите на наличие трещин и внешних дефектов. От перепадов температуры мягкая мото-резина может задубеть. Она потеряет свои свойства и быстро сотрется. Такую резину лучше заменить на новую.

Первый запуск:

Если железный конь не схватывает, то не стоит его крутить до бесконечности. Так только зальете свечи и посадите аккумулятор.
Кстати бывали случаи когда 92-й бензин после зимней спячке не горел совсем. Сливаем, заливаем свежий .

Если мотоцикл не хочет заводиться , то можно использовать баллончик холодного пуска. Немного брызнуть на воздушный фильтр или патрубок ведущий к нему и проблема решиться. (Требуется пару пшиков)

Если у вас карбюратор, то не забудьте про подсос.
Все расходники вы можете приобрести в нашем мотосалоне
motokaluga.ru!
Удачи и хорошего сезона!