«Гонщик, который дарит эмоции»

«Гонщик, который дарит эмоции»

Марко Симончелли появился в MotoGP в тот момент, когда чемпионат мира почти был в периоде застоя — выигрывали одни и те же пилоты и команды. Но приход Марко, пусть и в ранге аутсайдера, позволил серьезно взбудоражить спокойную жизнь MotoGP.

Изначально Симончелли выделялся своей неординарной внешностью, то есть прической, а также своим выдающимся ростом. Однако, почти сразу юный гонщик продемонстрировал свой невероятный талант.

В 2002 году Марко дебютировал в мотогонках Гран При в возрасте 15 лет. Во втором сезоне он выиграл первую гонку, а в 2005 году молодой гонщик занял четвёртое место в личном зачете.

Затем в классе 250 кубов Симончелли быстро стал одним из сильнейших гонщиков. В сезоне 2008 года итальянец выиграл шесть гонок.

Первую гонку MotoGP Марко закончил 11-м.
Именно на этапе MotoGP в Германии впервые два итальянца встретились: Валентино Росси и Марко Симончелли.
Однако, Валентино был больше другом и старшим наставником для Марко.

Лучшим показателем в сезоне стало четвёртое место в гонке MotoGP в Португалии, где Марко уступил лишь — Лоренсо, Росси и Довициозо.
По итогам 2010 года Марко Симончелли занял восьмое место в общем зачете.

После этих результатов гонщик остался в команде «Gresini» и получил в своё распоряжение заводской мотоцикл Honda RC212V — новый байк позволял бороться с гонщиками топ команд.

За харизматичной внешностью Марко скрывался настоящий талант. Гонщик всегда вызывал бурю эмоций у болельщиков и фанатов. Он рисковал постоянно, в каждой гонке, на каждом этапе. Наблюдая за Симончелли зрители всегда волновались и переживали.

Старт сезона 2011 был не очень успешным для Марко Симончелли. Итальянец часто допускал ошибки, за что часто становился объектом критики со стороны коллег из за слишком агрессивного стиля борьбы.

На этапе MotoGP Чехии Марко впервые добрался до подиума — впереди финишировали Кейси Стоунер и Андреа Довициозо.

Последний финиш Симончелли был на гонке в Австралии, где гонщик пришёл вторым.

После своего лучшего результата в карьере, Марко готовился выйти на старт в малазийской гонке. Именно здесь за три года до этого он стал чемпионом в классе 250 куб.

Этап на «Сепанге» стал 34-м и последним в карьере Марко.
24-летний гонщик Марко Симончелли погиб в результате аварии на втором круге Гран При Малайзии 2011 года.

В память о гонщике назван международный автодром в городе Мизано Адриатико. Сейчас он называется «Simoncelli International Circuit Misano». На подъезде к стадиону установлен белоснежный памятник Марко или как его называют фанаты «Супер Сик».

В Кориано есть целый музей памяти Марко Симончелли. Рядом с музеем расположен небольшой сквер, в котором с 2012 года открыт подиум Сика (Il podio del Sic). На стеклянной табличке высечено: «Хочу, чтобы меня помнили как кого-то, кто своими гонками дарит людям эмоции».

И это было именно так. Марко Симончелли прославил свой небольшой городок Кориано в провинции Римини, подарил людям незабываемые эмоции, показал настоящий талант, прожил, к сожалению короткую, но зато яркую, насыщенную победами жизнь.

%d такие блоггеры, как: